Инновационная деятельность
мая16
Мастер-класс: «Арт-терапия, как метод коррекции эмоционально-волевой сферы у детей с ОВЗ на тему: «На дне морском»
мая16
Мастер-класс «Дудлинг-уникальный стиль рисования»
Ноя11
Мастер-класс осень 2022
Использование элементов игры в работе с особыми детьми».
Соловьева Л.С., Кисленко Е.В.
Цель:
проверить знания педагогов в работе с различными игровыми пособиями.
Июн06
Особенности организации коррекционно-педагогической деятельности с детьми с расстройствами аутистического спектра
Автор: Лидия Сергеевна Соловьева
Место работы: МБОУ С(К)Ш г. Биробиджана
Должность: учитель
Апр06
Ежегодный всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди
С 31 марта по 2 апреля 2022 года проводится VI Всероссийский инклюзивный фестиваль «Люди как люди», приуроченный к Всемирному дню информации об аутизме
Дек15
Курсы повышения квалификации для специалистов службы сопровождения
С 06.12.2021 по 10.12.2021 года на базе МБОУ С(К)Ш г .Биробиджана прошли курсы повышения квалификации для специалистов службы сопровождения, педагогических работников специального (коррекционного обучения по теме «Разработка программ специалистами службы сопровождения в рамках ФГОС НОО для о
Мар24
Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди
1 и 2 апреля 2021 года в муниципальном бюджетном учреждении "Специальная (коррекционная) школа" города Биробиджана в 10 00 пройдет работа площадки в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля # ЛюдиКакЛюди # c участием специалистов школы, родителей и уч
Янв23
Сенсорная комната — новый шаг в абилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Сенсорная комната — новый шаг в абилитации и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
(Сенсорная комната - это особое помещение, предназначенное для развития сенсорных ощущений посредством специального освещения, музыки и оборудования.)
Дек24
Фоторепортаж с базовой площадки
В рамках работы базовой площадки обсуждалась разработанная и апробируемая в школе модель социализации детей с нарушением интеллекта через эффективное выявление профессиональных компетенций, социально-профессиональную и трудовую подготовку обучающихся. Главная цель реализации модели – обеспечение социализации и эффективной профессионально-трудовой подготовки каждого ученика с учётом его индивидуальных возможностей и способностей.
Дек24
Фоторепортаж с конкурса профессионального мастерства педагогов
24.12.2013 года на базе базовой площадки МКСКОУ «Специальная (коррекционная) школа №12» состоялся конкурс профессионального мастерства среди педагогов профессионально – трудового обучения специальных (коррекционных) школ 8 вида ЕАО, педагоги представили опыт работы по развитию творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта, провели мастер – классы, где члены жюри и педагоги явились активными участниками.