Парыгина Эльвира Вячеславовна.
- Дата рождения: 01.11.1976г.
- Образование- высшее: 1999 г., Биробиджанский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация: «Учитель начальных классов. Олигофренопедагог»;
- Трудовой стаж (педагогической стаж работы) 16 лет
- Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа» г. Биробиджана
- Должность: учитель русского языка
- Категория: первая квалификационная.
Благодарю тебя, создатель,
Что я в житейской кутерьме
Не безработный, не писатель-
Простой учитель на Земле!...»
Мною была выбрана одна из замечательных, интересных профессий на Земле ‑ УЧИТЕЛЯ.
Профессию учителя я выбрала неслучайно, так как считаю её одной из самых творческих профессий в мире, предполагающей путь к самосовершенствованию педагога как личности, раскрытию его творческого потенциала. Я работаю учителем русского языка в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта. Только человек с искренним желанием помочь особым детям сможет по-настоящему любить свою профессию.
Главное в работе учителя- дать каждому ученику возможность реализовать свои способности; создать комфортные условия для каждого ребенка; формировать ситуации успеха, способствующие развитию уверенности каждого ученика в себя, свои силы, возможности; использовать на каждом уроке разнообразные приемы и средства обучения, которые бы способствовали развитию познавательной деятельности обучающихся, и в конечном итоге их лучшей социальной адаптации в обществе.
Мне нравится работать с особыми детьми, радоваться их успехам и достижениям, особенно когда смотришь в их глаза. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это такие же дети, только они больше нуждаются во внимании, в вере в их силы и возможности.
Современный мир сложен и многообразен. И мне кажется задача учителя, работающего с особыми детьми, в первую очередь, состоит в том, чтобы помочь ребенку с ограниченными возможностями почувствовать себя в этом мире комфортно, научить его преодолевать жизненные барьеры. Ребенку с проблемами в развитии очень трудно двигаться самому по дороге жизни, и я счастлива протянуть руку помощи такому ребенку. Развитие такого ребенка происходит в совместной деятельности с педагогом, родителями или просто другом.
Главные принципы моей работы – ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ, ПРИНИМАТЬ, СОСТРАДАТЬ, ПОМОГАТЬ.