Степанова Светлана Анатольевна
Цель: формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать.
Социально-педагогическая деятельность в школе направлена на развитие данных качеств, напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления:
-
Изучение условий социального развития ребёнка
-
Включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой
-
Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка
-
Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении
-
Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации
-
Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей
-
Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка