Чумакова Кристина Владимировна

Режим работы:

День недели

Часы работы

Понедельник

с 08.00 до 15.00

Вторник

с 08.00 до 15.30

Среда

с 08.00 до 15.00

Четверг

с 08.00 до 15.30

Пятница

с 08.00 до 15.00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Предлагаем вам

Игры и упражнения с детьми, направленные на развитие мелкой моторики рук, внимания, мышления.

Упражнение «Определи на ощупь»

Цель: развить память, внимание, наблюдательность, восприятие формы и качества предмета.

Содержание: на столе нужно разложить все предметы. Затем в течение нескольких минут дать возможность ребенку изучить эти предметы. Затем вы должны завязать ему глаза и внести среди этих предметов какие-то изменения. Вы можете заменить один предмет другим, можете поменять их местами и т. д. Ребенок должен обнаружить все изменения и рассказать вам о них. Если с закрытыми глазами ему это не удается, можно проводить это упражнение и с открытыми глазами

 

Упражнение «Штриховка»
Цель:
укрепляют мышцы детской руки, способствуют концентрации внимания, развитию аккуратности и навыка доведения дела до конца приучать ребёнка действовать по установленным (описанным) правилам, учить усидчивости.

 

Упражнение «Хлопни в ладоши, если услышишь звук»

Цель: Различение звуков.

Содержание: предлагаем ребенку хлопать в ладоши, если услышит определенный звук.

Например, звук «о». Говорим слова, в которых этот звук есть вперемешку со словами, где этот звук отсутствует.  «Кот, мама, стол, лампа, дом, лес, луна, молоко» и тд.

 

Игра «Нужные вещи»

 Цель: знакомить с многофункциональностью некоторых вещей Содержание: С показом или без него спросить ребенка: «Для чего нужна щетка?» — «Для чистки обуви, зубов, ковра, одежды, посуды». «А бумага?» — «Рисовать, заворачивать, для книг и газет» и т. д. А стекло, песок, зонт? Закрепляем: «А палочка для чего нужна?» — «Рисовать, для постового, для флажка».

 

Игра «Сравнение величин»

 Цель: развивать навык сравнительного анализа, речь, логическое мышление. Развивающая среда: широкая и узкая полоски бумаги, кубики. Содержание: предложить ребенку построить домики для мышки и для зайки: «Как ты думаешь, мы им построим одинаковые по размеру домики?» Побудить ребенка сделать вывод, что домик мышки должен быть меньше домика зайки.

 

Игра «Как же их отличить?»

Цель: развивать навык сравнительного анализа предметов посредством наложения их друг на друга.

Потребуется: одинаковые геометрические фигуры с незначительной разницей в размерах (вырезанные из бумаги).

Содержание: рассказать ребенку, что фигурки - пирожные для кукол. Рассеянные наши куклы перепутали все пирожные и не могут определить, где чье. Ведь пирожное для Маши больше, чем пирожное для Оли, а пирожное для Светы - самое маленькое. Надо куклам помочь. Пусть ребенок подумает, как это можно сделать. Показать ему, как, накладывая фигурки друг на друга, выяснить, какое пирожное больше, а какое - меньше. Раздать куклам их десерт.

 

Игра «Дружные фигурки»

Цель: развить образное мышление, произвольную память.

Потребуется: бумага, карандаш.

Содержание: Нарисуйте на листе бумаги круг, звездочку, квадрат, ромбик и т. д. Среди них — две одинаковых. Ребенок должен найти их и заштриховать, а как — пусть придумает сам. Самое главное — не выходить за контуры. Вместо геометрических фигур можно нарисовать фрукты, мебель, игрушки или цифры и буквы. Вариантов много.



 09.11.2022   239