Фарион Карина Сергеевна

График работы

День недели

время

занятие

Понедельник

09.00 – 11.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

11.00 – 13.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

13.00 – 15.00

индивидуальные и групповые дефектологические занятия

Вторник

09.00 – 11.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

11.00 – 13.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

13.00 – 15.00

индивидуальные и групповые дефектологические занятия

Среда

09.00 – 11.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

11.00 – 13.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

13.00 – 15.00

индивидуальные и групповые дефектологические занятия

Четверг

09.00 – 11.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

11.00 – 13.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

13.00 – 15.00

индивидуальные и групповые дефектологические занятия

Пятница

09.00 – 11.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

11.00 – 13.00

работа с уч-ся индивидуального обучения

13.00 – 15.00

индивидуальные и групповые дефектологические занятия

 

Советы родителям от учителя-дефектолога

Необходимо:

  • Принимать ребёнка таким, каков он есть, выражать ему доброе отношение, сообщая ему об этом взглядом, ласковым прикосновением, словами;
  • Показывать ребёнку, что родители его понимают, готовы помочь ему организовать работу, подсказать, как сделать лучше и т.д.;
  • Формировать у сына /дочери/ самоценность: начинать с повышения самооценки ребёнка через организацию той деятельности, тех занятий, где у него получается лучше;
  • Изучать интересы и способности ребёнка, поощрять добрые дела, малейшие успехи и достижения в том, где трудно, вселять веру и надежду, что у него всё получится;
  • Видеть в ребёнке достоинства, открывать и утверждать их, ценить в нём личность;
  • Не позволять себе ворчать, ругаться, бранить друг друга и ребёнка. Плохое полезно забывать сразу, акцентируя внимание на хорошем. В поведении детей подчёркиваются не плохие, а хорошие стороны, отмечаются успехи, активно поддерживаются желание стать лучше;
  • Воспитывать детей на положительном, вовлекать в полезную деятельность, разговаривать с ними уважительно, следить за речью;
  • Беседуйте с ребёнком дружелюбно, в уважительном тоне;
  • Будьте дружелюбными и не выступайте в роли судьи;
  • Будьте одновременно тверды и добры;
  • Снизьте контроль. Избыточный контроль над детьми обычно требует особого внимания взрослых и редко приводит к успеху;
  • Поддерживайте ребёнка. Взрослый может поддержать ребёнка, признавая его усилия и вклад, ровно как достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды поддержка нужна даже тогда, когда ребёнок не достигает успеха;
  • Демонстрируйте взаимное уважение, уверенность в ребёнке и уважение к нему как к личности.

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию несколько вариантов игровых упражнений на развитие памяти.

Узнай предмет

Упражнение хорошо тренирует тактильную память у детей – способность запоминать ощущения после прикосновений. Ребенку завязывают глаза и по очереди дают ему в руки разные предметы (3-10 штук), не называя их. Ребенок должен самостоятельно догадаться о том, что это за предмет. Затем предложите малышу назвать все предметы в той последовательно, в которой он их угадывал. Сложность такой игры на развитие памяти состоит в том, что ребенку необходимо выполнять 2 мыслительные операции – узнавание и запоминание.

Чудесный мешочек

Положите в полотняный мешочек несколько предметов, обладающих разными свойствами, например, спичечный коробок, пуговицу, кубик, клубок ниток. Ребенку необходимо на ощупь определить, что это за предметы. Для лучшего запоминания маленькие дети могут самостоятельно складывать вещи в мешочек. Малышам постарше раздаются мешочки уже с предметами внутри.

Кто больше знает

Ребенку необходимо в течение 2 минут назвать 5 предметов заданного цвета или формы, например, 5 желтых или 5 квадратных предметов. Повторять предметы нельзя.

Запомни картинки

Цель: развитие произвольной зрительной памяти

Для этой игры надо заранее заготовить 10 12 картинок. На каждой картинке должен быть изображен один предмет. Игру можно провести как соревнование между несколькими детьми. Играющие рассматривают картинки, убираются и все называют те картинки, которые запомнили. Можно назвать по очереди по одной картинке выигрывает тот, кто последним вспомнит картинку, еще не названную другими.

Какой игрушки не хватает

Цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.

Поставьте перед ребенком на 1 минуту 4-5 игрушек, затем попросите ребенка отвернуться и уберите одну из игрушек. Вопрос к ребенку: «какой игрушки не хватает?». Игру можно усложнить: ничего не убирать, а только менять игрушки местами; увеличить количество игрушек.

 

 

 



 09.11.2022   240