План работы школьного ППк 2022-2023 учебный год

Цель: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

Задачи:

1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;

2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;

3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;

4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.

  

 

Содержание

Ответственный

ППк №1

Август

1.Организация работы.

2.Оформление нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ППк в предстоящем учебном году.

 

Председатель ППк

Члены ППк

ППк №2

Сентябрь

 

1.Результаты обследования и диагностики вновь

прибывших обучающихся, определение

образовательного маршрута. Определение специалистов для работы с вновь прибывшими обучающимися.

2.Составление списка обучающихся надомного обучения; определение учебных областей и перечня предметов ИУП.

3.Результаты обследования обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении.

Председатель ППк

Педагоги-психологи

Учителя-логопеды

Учителя-дефектологи

Педагоги

Учителя надомного обучения

ППк №3

Ноябрь

Диагностика обучающихся 1,5 классов с целью

выявления уровня адаптации и проблем в усвоении АООП.

 

Председатель ППк

Педагоги-психологи

 

ППк №4

Декабрь

1.Адаптация вновь прибывших обучающихся и обучающихся 5 класса. Выявление проблем адаптационного периода.

2.Итоги проведения мониторинга уровня развития жизненных компетенций у обучающихся (СИПР) за I полугодие.

3.Коррекционная работа специалистов с обучающимися, нуждающимися в психолого-педагогическом сопровождении.

 

Председатель ППк

Педагоги-психологи

Учителя-логопеды

Учителя-дефектологи

Педагоги

Учителя надомного обучения

ППк №5

Март-апрель

1.Обсуждение готовности к обучению учащихся 9-х классов в классе с углубленной трудовой подготовкой. Комплексная оценка предметных и личностных результатов учащихся 9-10 классов. Подготовка документов на ЦПМПК с целью

продолжения обучения на СПО.

2.Организация работы по психолого-педагогической подготовке учащихся к сдаче экзамена по профессионально-трудовому обучению.

3.Диагностика обучающихся 4-х классов к

продолжению образования в основной школе.

 

Председатель ППк

Члены ППк

Классные руководители 9, 10 классов

Педагог-психолог

Социальный педагог

ППк №6

Май

1.Контроль уровня усвоения АООП в 2022-2023 учебном году вновь прибывшими учащимися и учащимися, требующих особого внимания.

2.Оценка эффективности реализации СИПР.

3. Анализ работы шППк за 2022-2023 учебный год.

 

Председатель ППк

Педагоги-психологи

Учителя-логопеды

Учителя-дефектологи

Педагоги

Учителя надомного обучения

 

Внеплановые консилиумы

(проходят по запросам педагогов,

родителей (законных представителей) по мере необходимости)

Примерная тематика заседаний:

 

 

№ п/п

 

Тема

 

Сроки

 

1

 

Изменение варианта обучения.

 

По необходимости

 

2

 

Обсуждение проблем в обучении.

По необходимости

 

3

Определение формы обучения для вновь прибывших в течение года учащихся.

 

По необходимости

 

4

Работа с педагогами, классными руководителями по проблемам детей «группы риска».

по необходимости

 

По необходимости

 

 

 

 



 09.11.2022   211