Цель: создание оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Задачи:
1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк.
|
Содержание |
Ответственный |
ППк №1 Август |
1.Организация работы. 2.Оформление нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность ППк в предстоящем учебном году.
|
Председатель ППк Члены ППк |
ППк №2 Сентябрь
|
1.Результаты обследования и диагностики вновь прибывших обучающихся, определение образовательного маршрута. Определение специалистов для работы с вновь прибывшими обучающимися. 2.Составление списка обучающихся надомного обучения; определение учебных областей и перечня предметов ИУП. 3.Результаты обследования обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении. |
Председатель ППк Педагоги-психологи Учителя-логопеды Учителя-дефектологи Педагоги Учителя надомного обучения |
ППк №3 Ноябрь |
Диагностика обучающихся 1,5 классов с целью выявления уровня адаптации и проблем в усвоении АООП.
|
Председатель ППк Педагоги-психологи
|
ППк №4 Декабрь |
1.Адаптация вновь прибывших обучающихся и обучающихся 5 класса. Выявление проблем адаптационного периода. 2.Итоги проведения мониторинга уровня развития жизненных компетенций у обучающихся (СИПР) за I полугодие. 3.Коррекционная работа специалистов с обучающимися, нуждающимися в психолого-педагогическом сопровождении.
|
Председатель ППк Педагоги-психологи Учителя-логопеды Учителя-дефектологи Педагоги Учителя надомного обучения |
ППк №5 Март-апрель |
1.Обсуждение готовности к обучению учащихся 9-х классов в классе с углубленной трудовой подготовкой. Комплексная оценка предметных и личностных результатов учащихся 9-10 классов. Подготовка документов на ЦПМПК с целью продолжения обучения на СПО. 2.Организация работы по психолого-педагогической подготовке учащихся к сдаче экзамена по профессионально-трудовому обучению. 3.Диагностика обучающихся 4-х классов к продолжению образования в основной школе.
|
Председатель ППк Члены ППк Классные руководители 9, 10 классов Педагог-психолог Социальный педагог |
ППк №6 Май |
1.Контроль уровня усвоения АООП в 2022-2023 учебном году вновь прибывшими учащимися и учащимися, требующих особого внимания. 2.Оценка эффективности реализации СИПР. 3. Анализ работы шППк за 2022-2023 учебный год.
|
Председатель ППк Педагоги-психологи Учителя-логопеды Учителя-дефектологи Педагоги Учителя надомного обучения |
Внеплановые консилиумы
(проходят по запросам педагогов,
родителей (законных представителей) по мере необходимости)
Примерная тематика заседаний:
№ п/п
|
Тема
|
Сроки
|
1
|
Изменение варианта обучения.
|
По необходимости
|
2
|
Обсуждение проблем в обучении. |
По необходимости
|
3 |
Определение формы обучения для вновь прибывших в течение года учащихся.
|
По необходимости
|
4 |
Работа с педагогами, классными руководителями по проблемам детей «группы риска». по необходимости
|
По необходимости
|