Структура методической работы

ЦЕЛЬ образовательного учреждения: создание благоприятных условий обучения и воспитания  школьников с умственной отсталостью для получения общего образования по адаптированным основным общеобразовательным программам.

 

ЗАДАЧИ:

1. Корректировка и разработка нормативных документов на основании закона «Об образовании в Российской Федерации».

2. Организация образовательного процесса в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), СанПин 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ».

3. Совершенствование условий реализации  адаптированной основной  общеобразовательной программы   образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) – кадровых, материально-технических, информационных, научно-методических.

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Компетентностный подход как механизм организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными) нарушениями».

 

ЦЕЛЬ ИЗУЧЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ ШКОЛЫ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД:

Разработка, экспертиза и корректировка адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования. Обеспечение эффективной методической подготовки педагогов, повышение уровня их профессионального саморазвития в рамках ведения ФГОС.

ЗАДАЧИ:

 Выполнение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

 Разработка и обеспечение информационно-методического сопровождения введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

 Систематизация нормативно-правовых документов в соответствии с новыми требованиями ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 Составление плана графика повышения квалификации педагогических кадров на основе тестирования знаний основных требований Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью.

 Разработка «Методических рекомендаций по введению (или реализации) ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

Методическая работа школы организуется в следующих формах:

Общешкольная  работа – педагогические советы, психолого – педагогические семинары.

Групповая  работа  наставничество, методические  объединения  учителей – предметников, классных руководителей, профессионально – трудового обучения. Работа творческих групп по проблемам школы.

Индивидуальная  работа  – консультации, самообразование, участие в научно-практических конференциях, семинарах, профессиональных конкурсах.

 

 



 19.05.2017   879